Кран-манипулятор

Посреди перевозчиков, эксплуатирующих машины с крано-манипуляторными установками (КМУ), существует мировоззрение, что техника эта из-за относительной простоты конструкции не просит особенного внимания со стороны технических служб, а сервис манипулятора сводится в главном к подмене масла и фильтров гидравлической системы. И в этом, нужно признать, есть толика правды, и большая. Но по нашей российской традиции у компаний, в особенности маленьких, либо и совсем предпринимателей-одиночек то подходящего масла в нужном количестве нет, то фильтры не удается приобрести. И вот не прошедшие настоящего техобслуживания машины выходят на линию, работают и в летний зной, и в свирепый холод. А что с ним, манипулятором, может случиться, отговаривается обладатель машины. Есть огромное количество примеров, когда пришедшие из Стране восходящего солнца, значительно поработавшие там КМУ Unic на японских же шасси Hino либо Isuzu очень длительно не добивались фактически никакого внимания со стороны ремонтников. При всем этом перевозчик, не менявший масло и фильтры в гидравлической системе, рассуждал полностью «логично»: высококачественное японское масло и такие же фильтры он у себя в области, где работает, не купит. Бывало, что механики даже не знали, какое масло нужно заливать в систему! С фильтрами та же картина, хоть по размеру подбирай. Но толку от этого не много – ошибка в пару мм уже не обеспечит плотное прилегание уплотнения фильтра к корпусу, а означает, в систему через эту щель пойдет неочищенное масло.

И еще – за смену кран работает относительно не много времени: отлично, если час-другой наберется. А раз грузит, выгружает, на ходу не работает гидроманипулятор HMF (Дания), шведский V-kran либо финский Loglift, означает, не изнашивается. И, нужно увидеть, таковой подход к работе и технике себя оправдывал (!), правда, при условии, если перевозчик, отработав на машине несколько лет, успевал за этот период времени реализовать ее, переложив расходы по проведению ТО и издержки на текущий ремонт на плечи нового обладателя. Если же не удавалось впору избавиться от машины, до выхода КМУ из строя, ее продавали как бортовой грузовик. Ввезенное шасси, на котором был смонтирован кран-манипулятор, всегда было козырем в борьбе за покупателя. Сбыть с рук «ушатанный» российский автомобиль еще труднее. Не достаточно того, новый обладатель, сдав сломанную КМУ в металлолом, обычно, ставил на ее место или новый российский, или опять-таки б/у ввезенный кран, при всем этом тотчас не утруждая себя внесением соответственных пометок в документы! Невзирая на «строгость» с прохождением техосмотра, таких машин по дорогам колесит величавое огромное количество. Но самое противное то, что смонтированный некорректно кран может принести собственному обладателю не прибыль, а в одночасье разорить его.
Ошибки монтажа

Даже новый автомобиль, снаряженный краном-манипулятором, может попасть в руки клиента, вначале имея трудности с монтажом установки. Смонтировать КМУ на раму авто шасси просто лишь на 1-ый взор. Чтоб кран крепко сел на отведенное ему место, нужно спроектировать и сделать из высококачественной стали надрамник, к которому он и будет крепиться. Проектированием, расчетом и созданием этого ответственного элемента конструкции занимается компания, которая монтирует установку. Она же выдает и пакет документов на комплектную машину. Очевидно, без высококачественного, проф сварочного оборудования и малого станочного парка сделать надрамник, который совершенно будет «подогнан» к раме шасси, фактически нереально. А использовать надрамник от другой машины не всегда может быть из-за разной ширины рамы, полок, высоты швеллеров, конструкция может востребовать для монтажа дополнительных переходников. Излишние элементы не только лишь утяжеляют конструкцию: КМУ «съедает» благопристойную часть полезной нагрузки, усугубляется твердость базы крана. При насыщенной работе с критической нагрузкой кран равномерно расшатает слои «пирога», который отделяет его от рамы автомобиля, и при взятии еще одного наибольшего веса вырвет крепления «с мясом». Отлично, если при всем этом пострадает только груз. Вот поэтому, до того как обратиться в компанию, монтирующую краны-манипуляторы, в особенности если она предлагает б/у оборудование, уже идущее в комплекте с надрамниками, поглядите на техническое оснащение компании. Тревожным звоночком станет обещание мастеров установить на ваше шасси хоть какой кран. Не волнуйтесь, компания свое слово сдержит, но о том, что фронтальный мост машины возможно окажется перегруженным, для вас могут не сказать. Сколько времени, работая в жестких критериях, протянут опора, подшипники, шкворни, рессоры, непонятно. И точно, ремонт не принудит себя длительно ожидать.

В хорошей компании, до того как советовать для вас кран-манипулятор, пристально изучат техно характеристику автомобиля, на который его будут монтировать. Если это модель бортового грузовика, созданного для работы по дорогам общего использования и его фронтальный мост не рассчитан на огромную нагрузку, как, к примеру, у версий, рассчитанных на эксплуатацию по дорогам различных категорий, к примеру самосвальное шасси, то сомневаюсь, что для вас установят КМУ грузоподъемностью более 10 т. Развесовка автомобиля по осям должна соответствовать конструкторской документации, в неприятном случае ресурс машины будет меньше расчетного. Признайтесь, задумывались ли вы об этом, покупая готовую машину с КМУ либо отдавая свое шасси на установку крана? Вероятнее всего, нет. Зато сейчас вы можете разъяснить происходящие с техникой чудеса.

Идем далее. Если вы приобретаете и машину, и КМУ из одних рук, то при выборе модификации автомобиля грамотный установщик обязательно затребует у автоконцерна шасси, в каком такие элементы, как трубопроводы, ресиверы, аккумуляторные отсеки и топливные баки, будут размещены таким макаром, чтоб монтажу КМУ ничто не препятствовало. Если компания-установщик, до того как смонтировать на шасси кран, сначала занимается переносом разных агрегатов, то уточните, как это отразится на гарантии, выдаваемой на шасси. Может быть, что при посещении фирменной 100 автоконцерна для вас будет отказано в гарантийном ремонте, так как «имеют место быть вмешательства в конструкцию автомобиля». И поверьте, автоконцерн, а поточнее сервис, будет прав.

Еще одна неувязка – это безграмотно избранный гидронасос либо коробка отбора мощности (КОМ). Случаев, когда на установка КМУ приходило самосвальное шасси, КОМ и насос которого были рассчитаны на работу с гидросистемой самосвала, предостаточно. Но не достаточно кто думает, что подача насоса возможно окажется недостаточной, как и развиваемое им давление для настоящего функционирования крановой установки. Требования по этим характеристикам у самосвальной установки и КМУ различные!

Б/у

Наилучший метод оценить преимущество автомобиля с КМУ перед обыденным бортовым либо тентованным грузовиком это опробовать машину в деле. Для этого можно взять ее в аренду, а лучше приобрести в собственность б/у автомобиль. Маленькие начальные вложения при грамотном выборе техники не только лишь стремительно возвратятся, да и прирастут прибылью. Не станем забывать, что часть вложенных средств «упадет» на счет перевозчика и при продаже машины. Итак, чтоб не попасть впросак, до этого нужно пристально изучить документы на машину. Не смущяйтесь позвонить в компанию, которая устанавливала КМУ, и поинтересоваться, вправду ли автомобиль марки Х с VIN-кодом «У» приходил к ним на установку крана модели Z. Неплохим тоном будет передача для вас торговцем документов, свидетельствующих о прохождении автомобилем технического обслуживания.

Если бумаги в порядке, приступаем к осмотру «железа». Поначалу исследуем конструкцию крана на предмет механических повреждений. Если таковые есть, то техника эксплуатировалась с очевидными нарушениями правил. Не тайна, что оператор нередко употребляет стрелу гидроманипулятора, чтоб вытолкнуть либо вытянуть застрявшую машину. В данном случае стрела работает на запредельных режимах и может деформироваться, в особенности если вызволяемый из грязищи автомобиль нагружен «под завязку». Править сложную, изготовленную из качественной стали конструкцию так недешево и хлопотно, что проще ее поменять новейшей либо б/у. Ну и компаний, имеющих в собственном станочном парке оборудование для правки стрел, деньком с огнем не сыщешь.

Последующее, на что нужно направить внимание, это состояние резинотехнических изделий (РТИ) крановой установки. Сальники гидроцилиндров, рукава высочайшего давления, в особенности в местах их крепления (штуцера), не должны «потеть» маслом. Все знают: если машиной не воспользовались длительное время, к примеру, техника стояла незаконсервированной в ожидании заказа под открытым небом, то под действием уф-излучения РТИ могли покрыться микротрещинами. А от воздействия воды мучаются открытые части блестящих штоков гидроцилиндров. Рачительные хозяева в неотклонимом порядке консервируют хромовое покрытие, нанося на него пластические смазки. Обыкновенной кисточкой, прямо из жестяной банки. Нередко смазку издалече принимают за ржавчину и обходят технику стороной. Напротив, обращайте внимание на машины, у каких хром под защитой и не поблескивает! Перевозчики нередко задают вопрос – а для чего вообщем консервировать хромовое покрытие, ведь хром, как понятно, фактически не корродирует? Полностью правильно! Но вопреки расхожему воззрению осажденный на штоке хром дает не совершенно гладкую, а пористую поверхность. Вода, попав в пору, просачивается к металлу, вызывает его коррозию. Окислы разрывают связь металла с покрытием, и оно отваливается. Работать по такому наждаку ни один, даже самый высококачественный сальник не сумеет.

Газонокосилка бензиновая CHAMPION LMH 5640


Газонокосилка бензиновая CHAMPION LMH 5640 - предназначен для работы на огромных приусадебных участках. Отлично совладевает с хоть какими типами сорняка и травки. Движок Champion, владея впечатляющей мощностью в 5 лошадиных сил, раскручивает самую толстую леску поперечником 4 мм и может скосить даже борщевик и камыш.

Газонокосилка бензиновая CHAMPION LMH 5640 просто перемещать по неровным поверхностям благодаря большенному поперечнику задних колес. Колеса стоят на подшипниках, что значительно продлевает ресурс изделия. Движок является четырехтактным, издает не достаточно шума, и практически не вибрирует. Расход горючего у такового мотора мал, ведь в его конструкции использованы новые технологии обработки цилиндра и верхнего расположения клапанов. Лишний пыл триммера можно охладить, плавненько понижая обороты ручкой на панели оператора.

Газонокосилка бензиновая CHAMPION LMH 5640 при работе может опираться на сферическую шпулю, выполненную из стали, в которую заправляется косильная струна. Владея маленьким весом, триммером очень комфортно управлять, тем паче его развесовка кропотливо обдуманна. Эта модель отлично подойдет для любителей массивного и производительного инструмента, обычного в эксплуатации и обслуживании.